Право


 "Как я узнаю о нормах права?"
План.

1) Источники,в которых мы узнаём о "Нормах права".

2) Опрос среди учащихся МБОУ "Многопрофильный лицей" о "нормах права".
3) Вывод.

1) О нормах права я узнаю из разных источников права , например :


а) Конституция Российской Федерации


б) Закон РФ "О защите прав потребителей"



в) Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" (273-ФЗ, Новый!)г) Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) и т.д.



 Кроме вышеперечисленных источников  можно узнать о нормах права в телепередачах, новостях, газетах , в  интернете, радио. То есть с помощь различных СМИ.


2) Опрос среди учащихся МБОУ "Многопрофильный лицей" о "нормах права" Учащихся было опрошено 20 человек( 10 "А" и 10 "Б" классы).


 Диаграмма.


                                               


Вывод.
Таким образом, проведя опрос учеников 10-х Классов МБОУ " Многопрофильный лицей"

Мы заметили, что ученики не используют разные источники права, а узнают о них из разных источников, из телевидения и от родственников.



Вопрос 3. 
  15 октября 2014, среда
Подписан закон, уточняющий порядок оформления  ходатайства на проведение референдумов.
Президент подписал Федеральный закон о «О внесении изменения в статью 36 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Федеральный закон принят Государственной Думой 23 сентября и одобрен Советом Федерации 1 октября 2014 года.
Справка к Федеральному закону «О внесении изменения в статью 36 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»
Федеральным законом уточняется порядок оформления ходатайства по проведению референдума субъекта Российской Федерации или местного референдума в случае, если инициатором проведения референдума является избирательное объединение либо иное общественное объединение.
Согласно Федеральному закону ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

Кроссворд



Профессиограмма.

Профессия врача.

История профессии.

Профессия врача имеет древнее происхождение. Уже в первобытном обществе существовали лекари, которые занимались врачеванием больных, применяя целебные травы, искусно диагностируя состояние больного по одному только пульсу. Зачастую им удавалось спасти жизни пациентов.

Начиная с XVII в. качество подготовки врачей постоянно улучшается, совершенствуются формы организации здравоохранения. В настоящее время медицинская наука находит все новые и новые причины и механизмы развития болезней, вооружает медицинский персонал более совершенными методами лечения и предупреждения различных болезней

Общественная значимость.

Врач – это человек, готовый посвятить себя служению людям. Именно  врач берет на себя ответственность за самое прекрасное на свете –жизнь человека. Профессия врача –  одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на земле. 

1.      Тип профессии - человек - человек.
2     
       Класс профессии - эвристический.
      Профессиональная область - здравоохранение, медицина
.  Базовое образование - высшее профессиональное образование.

Главные качества  врача:

1.    Врач должен любить людей
2.    Врач всегда должен быть спокойным.
3.    Врачу необходимо быть внимательным и чутким.
4.    Врачу нужно быть смелым.
5.    Врач должен быть самоотверженным, быть всегда на посту.
6.    Также врач должен быть любознательным и трудолюбивым. 
7.    Врач должен быть милосердным

Условия труда.
Во время работы врач находится в помещении и вне помещения, возможны длительные командировки. Врач анализирует информацию и принимает решения в особых условиях: повышенной моральной ответственности за здоровье и жизнь пациента.
Доминирующие виды деятельности:
1)      выявление причин различных заболеваний;
2)      оказание своевременной плановой и экстренной медицинской помощи;
3)      диагностика и лечение больных в стационаре и амбулаторно;
4)      осуществление реабилитационных и профилактических мероприятий;
5)      внедрение новых препаратов и лекарственных средств;
6)      осуществление санитарно-просветительской работы среди населения;
7)      осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, курением;
8)      оказание помощи при формировании здорового образа жизни;
9)      разработка и внедрение новых методов диагностики и лечения различных заболеваний.

Плюсы профессии врача.
1.      всеобщее уважение;
2.      ощущение собственной значимости;
3.      специалисты в любой области медицины сейчас очень востребованы;
4.      возможность не просто помогать людям, а спасть жизни и давать надежду;
5.      возможность карьерного роста;
6.      в крайнем случае, хорошую зарплату можно получать, работая в частных клиниках.

Минусы профессии врача.
1.      огромный груз серьёзной моральной ответственности за человеческие жизни;
2.      отсутствие права на ошибку;
3.      долгое обучение и постоянное повышение квалификации;
4.      напряжённый график работы, когда приходится работать ночами, в праздники и выходные;
5.      нужно ехать на вызов по первому требованию;
6.      невысокая заработная плата.

Области применения профессиональных знаний:

Научно-исследовательские институты; медицинские учреждения (больницы, санатории, оздоровительные лагеря, поликлиники, родильные дома, диспансеры, реабилитационные центры, травматологические пункты, женские консультации, медсанчасти); образовательные учреждения (школы, детские сады и дошкольные учреждения, институты, колледжи, техникумы); социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых и инвалидов, дома ребенка); предприятия; правоохранительные органы (суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура); МЧС, службы спасения; военные организации.


Профессию врача на Дальнем Востоке можно получить в:

1.      Дальневосточном государственном медицинском университете (ДВГМУ)

2.      Тихоокеанский государственный медицинский университет (ТГМУ)


5 комментариев:

  1. Дарья, при копировании текста - надо его форматировать, а еще бы как-то красиво сделать. Но самое главное: я просила составить профессиограмму, а не описать профессию врача

    ОтветитьУдалить
  2. Кроссворд неплохой, а ссылка ужасная!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, отформатируй текст. просто ужас!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Ивановна, он все равно белый(

    ОтветитьУдалить